При знакомстве с воспитателем группы,
куда поступит малыш, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют
ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других
подробностях домашней жизни.
Следует приучать ребенка к новой обстановке
постепенно: в первый день оставить его всего на два – три часа, потом до обеда,
несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без
большого напряжения и срывов.
Необходимо и в выходные дни, когда
ребенок дома, придерживаться режима дня, принятого в саду. Резкие изменения
режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма,
вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими
трудностями, вызывает излишнюю нервозность.
Если у ребенка к моменту поступления в
детский сад сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и
т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду,
договорившись с персоналом.
Малыш может принести в группу любимые
игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет
ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к детскому саду, и скоро малыш с
удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями,
игрушками.
Необходимо подготовить для детского
сада следующее:
• сменную обувь (туфельки на каблучке,
с удобной застежкой),
• обувь для музыкальных и
физкультурных занятий (чешки),
• носовые платки (можно одноразовые в
пачке),
• нижнее белье – не менее двух
комплектов (трусики, колготки, майка),
• запасную рубашку или платье, если
ребенок во время еды нечаянно испачкает одежду,
• пустой мешок для испачканной одежды.
Запасная одежда находиться в мешочке
на вешалке в шкафчике ребенка.
Мы
желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни
малыша – это означает, что он взрослеет.